5 ошибок начинающего фэшн иллюстратора

5 ошибок начинающего фэшн иллюстратора

Итак, вы решили просочиться в сверкающий и манящий мир глянца в качестве иллюстратора. Вы уже обзавелись всеми необходимыми материалами, подписались на все главные фэшн и бьюти блоги, полны свежих идей, вдохновения и готовы творить!

Прежде, чем приступить к делу, прочтите наши подсказки. В мире иллюстраторов высокая конкуренция, а мэтры придирчивы, так что пара технических промашек способна свести на нет всю вашу работу, как бы хороша она ни была с точки зрения композиции и цвета.

Изучите список типичных ошибок начинающих фэшн иллюстраторов и тщательно проинспектируйте свои работы, чтобы потом не было так обидно.

1. "Висящая" бижутерия

Мистически висящая бижутерия и аксессуары — одна из наиболее распространенных ошибок начинающих дизайнеров. Сережки крепятся к мочкам ушей, браслеты висят на запястьях, кольца обхватывают пальцы — вроде бы все это звучит очевидно, не так ли? Но новички совершают эту оплошность снова и снова: их серьги мистическим образом прикреплены к самым кончикам мочек, словно девушки с картинки использовали суперклей, а браслеты и кольца, не подчиняясь никаким законам гравитации, окружают запястье и пальцы, едва касаясь их, словно орбита планеты.

2. Круглая радужка

Рисуя глаз, многие новички в мире искусства стремятся сделать не только зрачок, но и радужку идеально круглой, старательно вписывая ее в овал самого глаза. Если вы принадлежите к этой категории, приберегите свою старательность для паттернов и текстур и подойдите к зеркалу. Вы увидите, что верхнее веко всегда частично закрывает радужку. И на ваших рисунках должно быть так же.

3. Идеальные принты

Нарисуйте платье или топ в горошек, а потом наденьте его и сравните отражение в зеркале и свой рисунок. Если вы сумели сделать так, что все горошинки, квадратики, цветы и все, что пришло вам в голову, заняли свои четкие места, вписавшись в предмет одежды с математической точностью, можете выбрасывать свой скетч. В зеркале вы увидите, что принты не распределяются настолько точно. На талии, на рукавах, у подолов всегда будут существовать "половинчатые" и срезанные горошинки, треугольники и цветы. То же самое касается складок одежды. Просто хорошенько понаблюдайте за принтованными вещами: как изменяется рисунок одежды при перемене позы, растяжении ткани и других обстоятельствах.

4. Детали важны

Это очень похоже на предостережение о мистически висящей бижутерии. Ваш рисунок не должен быть плоским, и никто не говорит о тенях. Дьявол всегда кроется в деталях. Просто наблюдайте, наблюдайте и еще раз наблюдайте. Пояса создают на одежде складки, так же, как и сгибы рук или ног, каблук не бывает идеально прямой, у него есть изгиб, ветер всегда дует в одну сторону, поэтому, если вы рисуете развевающиеся волосы (а вы их рисуете), подолы юбок и платьев должны развеваться в том же направлении и никак иначе. Все эти мелочи важны, поскольку без них ваш скетч не будет сильно отличаться от каракулей вашей шестилетней племянницы.

5. Динамика

Кстати о волосах. Не рисуйте своих моделей стоящими точно столбы. Добавляйте в свой рисунок динамику. Один из самых простых и при этом приятных глазу способов это сделать — поиграть с прической. Неважно, будет ли это хвост или распущенные локоны, но не оставляйте их уныло висеть. Добавьте немного ветра, и картинка оживет на глазах.

Вам также может быть интересно