[gamedev 2D] Художника со знанием анатомии лисиц. 2D модель, нужен арт под спайн

Описание задания:

Кратко вся суть задачи: в игре лисица будет играбельным персонажем, для неё делалась 2D-модель под костную анимацию. Нынешняя модель имеет несколько недостатков и требует частичной переделки (этим вы и займётесь). С вас – идеальнейшее соответствие реальной лисьей анатомии (кроме мордочки, она отличается) и красивый раскрас (минимум – как сейчас, либо ещё красивее).

 

Подробнее:

Хоть я и написал в заголовке «спайн» (для краткости), но пользуюсь не этой программой, а плагином для костной анимации под Unity. Вам работать с этим вообще не надо будет, с вас только арт (идеальный!) в фотошопе: я вам дам исходник-PSD, вы его перерисуете, не меняя структуру слоёв.

Нынешняя модель выглядит так:

https://drive.google.com/file/d/1Z4-QHkRZxonyF6LMz-kfPqjLO8ZPhWl1/view?usp=sharing

В этой модели есть явные анатомические нарушения, и базовая поза выбрана неудачно. Это надо переделать.

Вам нужно сделать следующее:

0) получить от меня файл-исходник (psd), ознакомиться с видео и с референсами, задать вопросы для полного понимания.

1) перерасположить лису в другую базовую позу, в которой все кости (в т.ч. шеи) расположены строго горизонтально либо вертикально (будем для удобства называть это «Т-позой»). Я дам референс позы.

2) подогнать форму и размеры частей тела лисы под реальную анатомию (кроме головы, т.к. мордочка стилизована и чуть меньше настоящей). Референсы лисиц и их скелетов прилагаются. Каждая часть тела – строго на своём слое: например, голова, шея и туловище – на разных слоях, строго по своим границам.

3) отметить на рисунке кости скелета, плоть и шерсть (это для проверки правильности анатомии). Отметить достаточно просто линиями, минималистично: важны лишь размеры, формы и правильные позиции.

4) пункты 1-3 можно сделать без раскраса, для начала только контурами, чтобы я сперва проверил.

5) отдать файл мне на проверку. Буду прямо брать фотографии из референсов (см. ниже) и прикладывать к рисунку, сверяя размеры частей тела. За нарушения анатомии (неправильные длины костей, формы тела и другие проблемы с глазомером) буду нещадно карать.

6) после моего одобрения – раскрасить лису красиво. Красиво – это в соответствии с моим вкусом, разумеется. Предполагается дополнительное обсуждение насчёт того, что является для меня красивым, и несколько тестовых экземпляров раскраса от вас, если вы не можете легко повторить текущий стиль. В крайнем случае правильное выполнение только пунктов 1-5 тоже будет удовлетворительным, а задачу на раскрас (и больше половины оплаты) отдам другому человеку.

 

Референсы скелетов лисиц (буду использовать для проверки анатомии):

https://drive.google.com/drive/folders/18vj0Tc3P1WR2-aDCRqFuCyUgypml5dio?usp=sharing

Референсы лисиц в различных позах, очень много (буду использовать для проверки анатомии):

https://drive.google.com/drive/folders/19zYBs8xX4apiAZf8YGDOFf0HVP-P7LSM

 

Прочее:

Вот так это выглядело в одном из старых прототипов, тоже можете ознакомиться – вдруг поможет:

https://drive.google.com/file/d/1qvYGnA-gUjCX1wqDjUX0tJOrVURCxvLb/view?usp=sharing

 

Про сам проект можно почитать тут, кто заинтересовался:

https://docs.google.com/document/d/1qJJ1Lvpg6Z05rBcd4p-CNm1LDQq41uK6/edit

 

В дальнейшей перспективе, мне очень пригодится (время от времени, по мере надобности) человек, умеющий красиво раскрашивать в схожем стиле и рисовать таких лисиц, так что не откажусь от долгосрочного сотрудничества по типу «в случайные периоды времени могу предлагать оплачиваемые задачи, когда проект в них нуждается». Указывайте дополнительно, если заинтересованы в самом проекте.

 

Именно в этой задаче я крайне требователен к результату и точности. Предпочту опытных профи. Не забудьте указывать контакты для связи (телеграмм, скайп, дискорд и т.д.)

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

regent2203

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 28-10-2021

комментария 2

Оставить заявку

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
Разработка сайта: GOODWWW